Утро - пробежаться по тем блогам которые читаю, чашечка кофе - мыслей на весь день.
Вот наткнулся у Давыдова на материал:
"SEO – Наоборот Или Продвижение Сплогов В Поисковиках По-Давыдовски.
Через три недели будет очередная годовщина нашего первого шароварного дискаунтера. Третья или четвертая, я уже не помню точно. И хотя он дает всего половину от пиковых значений (более шести штук в месяц было раньше), я всегда думаю, как хорошо, что я не стал SEOнистом. Полтора года дискаунтера не касалась «рука вебмастера», а все основные работы вообще были сделаны два с половиной года назад, а он все продолжает давать бабки, которых вполне хватает на жизнь в большинстве населенных пунктов России.
Я знаю много SEOшников (толковых, а не форумных школьнегов), которые зарабатывают намного больше, но не один из них не может сказать, что он может ничего не делать три года, а бабки будут ему капать. Ибо в SEO этого не происходит. Все бегают как сраные Рексы и отслеживают алгоритмы, проверяя, работает Сквиду или нет. Не работает больше? Пиздец и голодуха. Придется завести клиентов и разводить их на бабки, чтобы было что кушать.
В принципе, именно это отношение к SEO (которое скорее не анти-SEO, а без-SEO) утвердило в правдивости утверждений, что сайты надо делать для людей, а не для поисковиков, и что зависеть от поисковиков, как источника трафа – крайне глупо. Дополнительный источкик – да. Основной – нет.
Но, по иронии, поисковики начинают посылать все больше и больше поискового трафа на мои сплоги. Тут, разумеется, не мега цифры – от 3 до 5 тысяч ежедневных уников, но все равно это уже заметный источник трафа. На NicheGeek.Com, к примеру, каждый день Гугл посылает мне тысячу уников. Не так много, учитывая, что норма 2.5К-6К в сутки (и до 25К, когда попадаю в топы Реддита), но все равно неплохо.
С Нишгиком и другими сплогами я использую метод SEO-наоборот. Заключается от в следующем. Обычные SEOшники используют простой алгоритм. Выбери ключевики, вставь их в текст, сделай правильный заголовок и дай ссылки с сайтов с якорями, которые содержат ключевики.
Я слишком ленив для этого. Я поступаю наоборот. Я игнорирую вопросы SEO при перепечатке материалов (единственное, что я делаю, я пишу часто свой заголовок и часто включаю имя человека или компании в него). Когда я просматриваю статистику посещений в Аналитике, я обращаю внимание на странные или неожиданные запросы. Идеальная ситуация, когда я получаю 4-8 уников в день по запросу, где я не вылезаю на первой странице в поисковике. Быть на второй-третьей странице в данном случае очень даже хорошо. Потому что достаточно добавить ключевик в текст, а потом поставить якорь с текстовиком на других сплогах, и через неделю я уже на первой странице Гугла и 4 уника в день превращаются в 40-50, а иногда и 300.
Например, я как-то перепечатал статью про самогоноварение и зыбыл про нее. Потом в Аналитике начала всплывать фраза «moonshine recipes» и «free moonshine recipes». Немного твиканья – и я начал получать 50 лишних уников. Таким же макаром я попал в топ по названию фильма Wrong Turn 3 (статья вообще то была про марафонцев, которые ошиблись поворотом – took wrong turn и пробежали 3 лишних мили)
Так, мало по малу, десятки ежедневных уников становятся сотнями, а сотни – тысячами. Конечно, если сравнивать с другими способами привлечения трафа, которые я использую, это мало, но, с другой стороны, этот траф сглаживает пики и падения, которые неизбежно будут при коммерческой эксплуатации социалок и закладок.
И потом, у этого способа «ленивого SEO» есть неоспоримое преимущество – вам не нужно ждать и гадать, полюбит вас Гугл или нет, хорошо отранжирует или нет. Не нужно ждать месяцы результата. Не нужно покупать ссылки на Сапе и тратить бабки не зная, будет результат или нет. Если Гугл поместил вас без всяких усилий на 2-3 страницу, то даже технодаун вроде меня с рудиментарными SEO знаниями может перепрыгнуть на первую с минимальными телодвижениями.
Америки не открыл, но иногда полезно думать наоборот – не что ты хочешь получить от поисковика, а посмотреть на то, что ты уже от него получаешь и придумать, что с этим делать."
среда, 12 декабря 2007 г.
Максимальная эффективность - признак хорошего тона.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий