вторник, 4 декабря 2007 г.

Обзор CMS

Вот список тех CMS-ок, которые я пробовал, ставил, настраивали немного юзал. и почему менял:

  1. PHP-Nuke и ему подобные. оч непростые в настройке. по хорошему нужны плотные знания пхп. море инфы в нете. сложная но гибкая настройка. из клонов наиболее интересным показался спайз нюк, простой, основные функции есть, приятные темки, поправить и вперед. дистрибутив небольшой. и втыкается почти на все хостинги с msql.
  2. Slaed. Плюсы - маленьких дистрибутив, хорошая техподдержка на оф сайте, форум активный, в общем можно решать вопросы. однако лично по мне с моими нулевыми познаниями постоянно лезть в пхп не с руки, запутанная и сложная к осознанию админка и вообще структуру я лично до конца понять не смог.
  3. Joomla! - ну тут думаю все просто)) легка в установке, простая схема организации и пр пр. море шаблонов, надстроек..но ...какая же она потом становиться тяжелой!!! и если честно нормально на ней я не смог перекроить структуру так как мне хотелось. все время как то не серьезно получалось. ну и громоздко. да.
  4. drupal - концепция интересная. сложная (непростая скажем) установка. в основном для тех, кто хорошо шарит в пхп хтмл и пр. честно - мне понравился но разбираться не охота.
  5. пробовал еще пару фиговин на локалхост ставить, названия не запомнились, сразу сносил)) ну и в итоге наткнулся на danneo. понравился сразу. и админка и то, что в стандарте выглядит просто и со вкусом. к тому же, как то сразу вкатился в структуру.

еще хочется как нибудь попробовать ворлд пресс, знакомый ведет блог на нем, очень нравится.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Затестим, как тут каменты работают :)

Анонимный комментирует...

вроде работают.
жаль, что нет одного нормального сервиса блогов, дабы не париться с регистрициями и пр.(((
может тоже на вп и отд. домен перейти?

KyivHomeless комментирует...

ворлд пресс :) :) :)
ворд пресс. Word Press
И советую убрать каптчу. Для начинающих блоггеров это лишнее.

Анонимный комментирует...

Да, переходи на вп, один раз настроил и все работает.

Ne Typi Plizz комментирует...

Леш, ты в асе бываешь? вп я уже на локалку поставил, но есть некоторые вопросы.