четверг, 6 декабря 2007 г.

Стремиться к большему, познавать новое.

В последнее время, видимо потому что сейчас уже не сезон, образовалось n-ное количество свободного времени, которое я с удовольствием трачу на изучение давно интересующих меня вопросов.
В частности, это создание, продвижение, раскрутка сайтов, бизнес в Интернет и т.п.
Сейчас это довольно модное явление, в рунете огромное количество молодых и умных ребят, которые чувствуют себя как рыба в воде. Я часто проверяю – а обладаю ли я еще той подвижностью мозга, смогу ли я столь же быстро адаптироваться в чужой среде, как и прежде? Это некие упражнения, проверка. К тому же, я уверен, и реальная польза.
Я прочел лишь малую часть персональных блогов, на которые я наткнулся в своих поисках. Самое забавное, что блоггеры очень плотно общаются между собой, делятся какой то свежей информацией, помогают и оказывают друг другу услуги. Это здорово.
Кто-то занимается продажей доменов (кстати, я тоже планирую воспользоваться его услугами, задолбал мой хостер уже), кто-то развивает социальные сети, кто-то находится в поиске искусственного интеллекта))). В общем, мне тут нравится, и я даже стал понимать что-то гораздо лучше. Одно плохо – в сутках 24 часа всего!






Комментариев нет: